КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ПОМАДУ?

Это был мой день покупок всяких няшек и вкусняшек.

Побаловала я себя и новой помадой: визуально она была нежно-персикового цвета, как я люблю, и заявлена производителем как стойкая и мерцающая розовым закатом)).

Придя домой, выгрузив покупки и чеки, вдруг обнаружилось, что чек на помаду не нашелся, а еще того хуже – я потеряла дебетовую сбербанковскую карту. Вот ужас!

Чеки я всегда сохраняю на тот случай, если товар не понравится. Или произойдет еще что-то столь же ужасное)).

Ну, понятно, что первым делом я лихорадочно перевела деньги с утерянной карты на другую.

(Считается, что зная цифры на обороте карты и дату выпуска, можно легко ее взломать).

Несмотря на просевшее настроение и вскипевшую тревогу, я решила проверить помаду на предмет «нравится-не нравится».

Аккуратно мазнула краешком помады по губам, пара секунд и я понимаю, что заявленный закат не совсем розовый и вовсе не мерцающий, а стойкостью тут и не пахнет. Отмечу как достоинство помады, что она действительно не имела запаха.

(О том, как я сама готовлю помады, напишу в другой статье).

Если бы помада была из дешевых, я бы бросила ее в коробочку к другим неудачным вариантам.

Но на фоне моего лихорадочного возбуждения нервной системы по поводу утерянной карточки, эта относительно дорогая помада должна была вернуться в магазин.

Пару слов о магазине: это был филиал крупной сети продуктового «Магнита», известного каждому, только с новой линейкой товаров «Магнит косметикс».

Мне несказанно повезло: я обронила карту не на улице, а в холле магазина, урра! Карточка снова у меня: попустило, расслабило внутри.

Иду сдавать помаду:

– Я: Добрый вечер, час назад я купила в вашем магазине помаду, она не соответствует заявленному качеству, хочу вернуть.

– КАССИР: Извините, но мы не принимаем назад помады (кассир открывает тюбик), да вы ею пользовались! Тем более использованные помады мы не принимаем.

– Я: Да, я попробовала помаду очень осторожно, это едва заметно, иначе как я бы оценила ее качество?

– КАССИР: Так есть же пробники!

– Я: Да, но пробника именно этого тона как раз-таки не было.

– КАССИР: Мы не имеем права принять обратно!

– Я: Как раз и будет вам пробник этого тона. А я хочу вернуть свои деньги за товар плохого качества, я имею право написать заявление.

– КАССИР: Хорошо, пишите, но деньги вам не вернутся.

– Я: Не факт. А кто вообще принимает решение? Руководство?

Кассир как-то мнется. Я пишу заявление.

– КАССИР: Хорошо, ваше заявление будет рассмотрено. Но мы не принимаем использованный товар.

– Я: А я думаю иначе. Обычно крупные сети дорожат своей репутацией. Я как активный блогер конечно же напишу негативный отзыв на всех ресурсах, на которых публикуюсь.

Оба кассира хлоп-хлоп глазками. И диалог поворачивается в нужное мне русло.

– КАССИР: Тааак.. а чек у вас сохранился?

– Я: Нет, я сегодня много покупала, и чек затерялся. Но мною была совершена оплата по карте, все это есть у вас в компьютере, найдите, пожалуйста эту операцию по карте.

– КАССИР: Да, вижу операцию по карте. Но у меня запрашивается штрих-код с чека, а его нет. (Пытается что-то сделать, пальчики прыгают по кнопочкам кассового аппарата).

– Я: Вы можете позвонить руководству или другому продавцу, уточнить, как сделать возврат без чека.

Кассир звонит кому-то более компетентному и … бинго! Все получилось, денежка вернулась мне на карту (утерянную и найденную в тот же день). Ах да, еще паспорт запросили, а он у меня всегда с собой).

– Я: Благодарю, всего доброго.

«Приходите к нам еще» мне почему-то не сказали. Я даже хотела немножко расстроиться, но передумала.

Приду еще. Но не за помадой. Всем желаю удачных покупок!

Вот, отзыв о сотрудниках магазина получился позитивным.

А какие были у вас интересные ситуации с покупками?

_______

Ваша автор:  Татьяна Якель (2019) ❣

Задать вопрос автору

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *